1.

о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Областное государственное учреждение социального обслуживания «Братский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» (сокращенное наименование: ОГБУСО БДДИ).

 Адрес: 665776, Иркутская область, г. Братск, ул. Иркутская 25А

Эл. почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дата государственной регистрации Учреждения: 31.05.2004 г.

 

Режим работы административно-управленческого персонала: с понедельника по пятницу,

понедельник – четверг: с  9.00 до 17.00

пятница: с  9.00 до 15.00  (обед с 13.00 до 13.30)

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Тел.приемной: 8 (3953) 304-402

(Приложении № 1).

Учредитель: Министерство социального развития и попечительства Иркутской области (Адрес: г. Иркутск ул. Канадзавы 2, тел. (3952)253307, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)

2.

о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура Учреждения утверждена 05.08.2019 г.

В структуру учреждения входят:

1.    Административно - управленческий аппарат.

2.    Отделение  дневного пребывания.

3.    Социально – реабилитационное отделение.

4.    Социально-психологическое отделение.

5.    Отделение социально – консультативной помощи.

6.    Кадрово – правовой отдел.

7.    Хозяйственный отдел.

(Приложение № 2)

3.

о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор ОГБУСО БДДИ:

Карнаухова Надежда Вакифовна.

тел. 304-402 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по административно-хозяйственной  работе:

Соловьева Ольга Вячеславовна.

тел. 303-026 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель директора по медицинской части: Брюханов Андрей Николаевич.

тел. 304-271 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

4.

о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

Список  работников   ОГБУСО БДДИ  в    Приложении № 3.

5.

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет").

В 2021 году денежные средства выделены:

- на продукты питания – 12 000 000 руб.;

- на мягкий инвентарь – 1 778 512 руб.;

- на медикаменты – 500 000 руб.;

- средства гигиены, канцелярию –670 000  руб.

В 2020 году денежные средства выделены:

- на продукты питания – 12 434 000 руб.;

- на мягкий инвентарь – 1 700 000 руб.;

- на медикаменты – 550 000 руб.;

- средства гигиены, канцелярию – 490 237  руб.

В Учреждении оборудованы помещения для предоставления социальных услуг, в жилых корпусах: спальные комнаты, игровые комнаты (или комнаты для занятий) на каждую группу до 8 человек, туалетные комнаты, умывальники, душевые (комнаты гигиены), гардеробные. В трёх жилых корпусах (из четырёх) – комнаты социально-бытовой адаптации.

Дневное отделение с отдельным входом и необходимым набором помещений, новой мебелью и оборудованием.

Имеется: актовый зал, малый спортивный зал, столярные мастерские, 3 учебных класса для занятий обучающихся по специальной индивидуальной программе развития и домашнего обучения, кабинет логопеда, кабинет дефектолога, 3 кабинета психологов, кабинеты для кружковой работы. Столовая на 2 обеденных зала.

Оборудован доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».

На территории площадью 3,2 га имеются   прогулочные площадки с малыми формами, волейбольная площадка, футбольное поле.

6.

о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Формы предоставления социальных услуг предоставляемых в ОГБУСО БДИИ:

  1. Стационарная форма
  2. Полустационарная форма

 

Виды  социальных услуг предоставляемых в стационарной и полустационарных  формах:

  1. Социально-бытовые услуги
  2. Социально-медицинские услуги
  3. Социально-психологические услуги
  4. Социально-педагогические услуги
  5. Социально-трудовые услуги
  6. Социально-правовые услуги
  7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

7.

о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

Социальные услуги несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно (Приложение № 5).

8.

о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Социальные услуги  в стационарной и полустационарной форме  социального обслуживания предоставляются бесплатно на основании  п. 1, пп. 1 статьи  31 Федерального  закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";  п. 21, пп. 1. п. 22,  главы  5 приказа Министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2014 г. № 193-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»;

п. 21, пп. 1. п. 22,  главы  5 приказа Министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2014 г. № 196-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в  полустационарной форме социального обслуживания».

9.

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 119 получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания – 8 получателей социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

 

10.

о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 11 мест, в полустационарной форме социального обслуживания – 2 места за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

 

11.

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

 

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 130 детям в стационарной форме и 10 детям в полустационарной форме.

Отчет об исполнении государственного задания

12.

о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)

Лицензия медицинская деятельность

 

Лицензия дополнительное образование

 

Лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

13.

о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

 

 

14.

о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего трудового распорядка для получателей  социальных услуг.

Коллективный договор ОГБУСО БДДИ. Дополнительные соглашения к  коллективному договору.

Правила внутреннего трудового распорядка. (Приложение № 10).

 

 

15.

о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

- Проверка Управления  Росспортебнадзора по Иркутской области 04.02.2019-01.03.2019. Предписание № 00152 от 01.03.2019 г. Ответ от устранении нарушений от 10.04.2019 г.

- Проверка  Госпожнадзора  МЧС России  с 08.02.2019  по 22.02.2019 г. Акт проверки от 22.02.2019 г. Нарушений не выявлено.

- Проверка службы  по контролю и надзору в сфере образования с 01.04.2019 по 02.04.2019 г. Предписание  № 03-02-02/19-п. Отчет об  исполнении предписания от 20.09.2019 г.

- Проверка Территориального органа Росздравнадзора по Иркутской области  с 15.04.2019  по  30.04.2019 г. Предписание № 55 от 30.04.2019 г. Отчет об исполнении предписания от 29.05.2019 г.

(Приложение № 11).

16.

о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 404 место в Российской Федерации среди 1657 организаций 36 место в г. Братске среди 46 организаций

 Независимая оценка

 

 

17.

иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Размещается информация о спонсорах и партнёрах.

Пополняется новостной раздел.

Раздел «Педагогическая мастерская», включающий, в том числе подраздел «Образование».