1.

о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Областное государственное учреждение социального обслуживания «Братский детский дом – интернат для умственно отсталых детей» (сокращенное наименование: ОГБУСО БДДИ).

 

Дата государственной регистрации Учреждения: 31.05.2004 г.

 

Режим работы административно-управленческого персонала: с понедельника по пятницу,

понедельник – четверг: с  9.00 до 17.00

пятница: с  9.00 до 15.00  (обед с 13.00 до 13.30)

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Тел.приемной: 8 (3953) 304-402

(Приложении № 1).

2.

о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура Учреждения утверждена 05.08.2019 г.

В структуру учреждения входят:

1.    Административно - управленческий аппарат.

2.    Отделение  дневного пребывания.

3.    Социально – реабилитационное отделение.

4.    Социально-психологическое отделение.

5.    Отделение социально – консультативной помощи.

6.    Кадрово – правовой отдел.

7.    Хозяйственный отдел.

(Приложение № 2)

3.

о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор ОГБУСО БДДИ:

Карнаухова Надежда Вакифовна.

Заместитель директора по административно-хозяйственной  работе:

Соловьева Ольга Вячеславовна.

Заместитель директора по реабилитационно - воспитательной работе:

Рыкова Ольга Анатольевна.

Заместитель директора по медицинской части: Брюханов Андрей Николаевич.

4.

о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

Список  работников   ОГБУСО БДДИ  в    Приложении № 3.

5.

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет").

В 2019 году денежные средства выделены:

- на продукты питания – 12 500 000 руб.;

- на мягкий инвентарь – 1 700 000 руб.;

- на медикаменты – 550 00 руб.;

- средства гигиены, канцелярию – 482 300 руб.

В Учреждении оборудованы помещения для предоставления социальных услуг, в жилых корпусах: спальные комнаты, игровые комнаты (или комнаты для занятий) на каждую группу до 8 человек, туалетные комнаты, умывальники, душевые (комнаты гигиены), гардеробные. В трёх жилых корпусах (из четырёх) – комнаты социально-бытовой адаптации.

Дневное отделение с отдельным входом и необходимым набором помещений, новой мебелью и оборудованием.

Имеется: актовый зал, малый спортивный зал, столярные мастерские, 3 учебных класса для занятий обучающихся по специальной индивидуальной программе развития и домашнего обучения, кабинет логопеда, кабинет дефектолога, 3 кабинета психологов, кабинеты для кружковой работы. Столовая на 2 обеденных зала.

Оборудован доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети «Интернет».

На территории площадью 3,2 га имеются   прогулочные площадки с малыми формами, волейбольная площадка, футбольное поле.

6.

о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Перечень услуг предоставляемых в стационарной  форме социального обслуживания осуществляется на основании  стандарта предоставления социальных у слуг в стационарной форме социального обслуживания (Приложение № 4).

1.    Социально-бытовые услуги.

1.1. Предоставление площади жилых

помещений согласно утвержденным

нормативам.

1.2.  Предоставление площади нежилых помещений.

1.3. Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам.

1.4. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам.

1.5. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам.

1.6. Стирка, глажение, дезинфекция, ремонт белья, одежды, постельных принадлежностей.

1.7. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми.

1.8. Чтение и написание корреспонденции.

1.9. Содействие в организации ритуальных мероприятий.

1.10. Сопровождение на прогулке

Получателей социальных услуг,

частично или полностью утративших

способность самостоятельно передвигаться

1.11. Оказание помощи в передвижении по

зданию поставщика социальных услуг

получателям социальных услуг, частично или полностью утратившим способность

самостоятельно передвигаться.

1.12. Оказание помощи в одевании и раздевании получателям социальных услуг, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию.

1.13. Помощь в приеме пищи (кормление).

1.14. Уборка жилых помещений.

1.15. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию

здоровья либо силу возраста самостоятельно за собой уход.

1.16. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.

2. Социально-медицинские услуги:

2.1. Проведение осмотра и первичной санитарной обработки.

2.2. Содействие в оформлении путевок на санаторно-курортное лечение.

2.3. Содействие в обеспечении лекарственными препаратами для медицинского применения и медицинскими изделиями за счет средств получателей социальных услуг.

2.4. Посещение получателей социальных услуг, находящихся в медицинских организациях в стационарных условиях.

2.5. Проведение занятий лечебной

Физкультурой.

2.6. Оказание доврачебной помощи.

2.7. Содействие в получении медицинской помощи.

2.8. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы.

2.9. Содействие в обеспечении

техническими средствами реабилитации.

2.10. Организация и проведение оздоровительных мероприятий.

2.11. Выполнение процедур, связанных с

сохранением здоровья получателей

социальных услуг.

2.12. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

2.13. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья).

2.14. Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни.

2.15. Проведение занятий по адаптивной физической культуре.

3. Социально-психологические услуги:

3.1. Проведение психологической диагностики и обследования личности.

3.2. Оказание экстренной психологической помощи.

3.3. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений.

4. Социально-педагогические услуги:

4.1. Содействие в получении образования.

4.2. Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга).

4.3. Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия).

5. Социально-трудовые услуги:

5.1. Проведение мероприятий по

использованию остаточных трудовых

возможностей и обучению доступным

профессиональным навыкам.

5.2. Оказание помощи в трудоустройстве.

5.3. Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями, несовершеннолетними.

6. Социально-правовые услуги:

6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг.

6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.

6.3. Услуги по защите прав и законных интересов получателей социальных услуг в установленном законодательством порядке.

6.4. Содействие в получении мер социальной поддержки.

6.5. Оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения.

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов.

7.1. Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.

7.2. Обучение навыкам

самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.

7.3. Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности.

7.4. Социокультурная реабилитация или абилитация инвалидов (детей-инвалидов).

7.5. Проведение социально-бытовой

адаптации инвалидов (детей-инвалидов)

7.

о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

Социальные услуги несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно (Приложение № 5).

8.

о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Социальные услуги  в стационарной и полустационарной форме  социального обслуживания предоставляются бесплатно на основании  п. 1, пп. 1 статьи  31 Федерального  закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";  п. 21, пп. 1. п. 22,  главы  5 приказа Министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2014 г. № 193-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания»;

п. 21, пп. 1. п. 22,  главы  5 приказа Министерства социального развития опеки и попечительства Иркутской области от 11.12.2014 г. № 196-мпр «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в  полустационарной форме социального обслуживания».

9.

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 140 получателей социальных услуг, в полустационарной форме социального обслуживания – 6 получателей социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

 

 

10.

о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В стационарной форме социального обслуживания – 13 мест, в полустационарной форме социального обслуживания – 4 места за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

 

11.

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

 

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 127 детям в стационарной форме и 6 детям в полустационарной форме.

12.

о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)

Лицензия на осуществление медицинской деятельности  (Приложение №  6).

 

Лицензия на осуществление  дополнительного образования (Приложение № 7).

 

Лицензия на осуществление перевозок автобусами иных лиц лицензиата для собственных нужд  (Приложение № 8).

13.

о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План финансово-хозяйственной  деятельности (Приложение №  9).

 

 

 

14.

о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего трудового распорядка для получателей  социальных услуг.

Коллективный договор ОГБУСО БДДИ. Дополнительные соглашения к  коллективному договору.

Правила внутреннего трудового распорядка. (Приложение № 10).

 

 

15.

о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

- Проверка Управления  Росспортебнадзора по Иркутской области 04.02.2019-01.03.2019. Предписание № 00152 от 01.03.2019 г. Ответ от устранении нарушений от 10.04.2019 г.

- Проверка  Госпожнадзора  МЧС России  с 08.02.2019  по 22.02.2019 г. Акт проверки от 22.02.2019 г. Нарушений не выявлено.

- Проверка службы  по контролю и надзору в сфере образования с 01.04.2019 по 02.04.2019 г. Предписание  № 03-02-02/19-п. Отчет об  исполнении предписания от 20.09.2019 г.

- Проверка Территориального органа Росздравнадзора по Иркутской области  с 15.04.2019  по  30.04.2019 г. Предписание № 55 от 30.04.2019 г. Отчет об исполнении предписания от 29.05.2019 г.

(Приложение № 11).

16.

о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru в группе «Организации стационарной формы обслуживания» 404 место в Российской Федерации среди 1657 организаций 36 место в г. Братске среди 46 организаций

 

 

 

17.

иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Размещается информация о спонсорах и партнёрах.

Пополняется новостной раздел.

Раздел «Педагогическая мастерская», включающий, в том числе подраздел «Образование».